Вопрос-Ответ

1. Оригинальная ли у вас парфюмерия?
Наш интернет-магазин занимается только оригинальной продукцией мировых брендов. Мы гарантируем качество представленного товара, поскольку сотрудничаем только с проверенными поставщиками.

2. Могу ли я заказать парфюм или косметику, отсутствующую на сайте?
Мы стараемся расширять ассортимент нашей продукции, но если Вас интересует что-то особенное, напишите нам на info@fleur.ua и мы сделаем все возможное, чтобы Вы получили интересующий Вас продукт. Наши менеджеры предоставят полноценную, квалифицированную информацию о наличии интересующей Вас продукции или предложат возможную замену. Также мы учтем ваши пожелания и рекомендации, касающиеся товаров, которых нет на сайте, и которые могут занять там достойное место.

3. Сколько времени занимает доставка товара?
  • Бесплатная доставка по Киеву, в зависимости от времени заказа и наличия товара на складе, осуществляется либо в день заказа, либо на следующий рабочий день.
  • Доставка по Украине осуществляется: Автолюксом или Новой Почтой (1 – 3 дня), Укрпочтой (5 – 7 дней).

Подробнее о доставке и оплате товаров вы можете узнать на странице Оплата и доставка.

4. Как я могу оплатить товар?
Оплатить товар Вы можете следующими способами:<
  • Наличными курьеру (доставка по Киеву)
  • Оплата на карту Приват Банка
  • Доставка в регионы также осуществляется наложенным платежом.

Подробнее о доставке и оплате товаров вы можете узнать на странице Оплата и доставка.

5. Смогу ли я отказаться от товара при его получении?
При возникновении вопросов и недоразумений с товаром при получении, в первую очередь свяжитесь с одним из наших менеджеров для прояснения ситуации.
При соблюдении законодательства Украины и условий осмотра получаемого товара, Вы сможете отказаться от товара при его получении.

6. Насколько можно доверять качеству приобретаемых у вас товаров?
Вся продукция, представленная на нашем сайте, имеет 100% оригинальное происхождение и закупается только у официальных поставщиков от производителей.
Мы высоко ценим своих клиентов и заботимся о своей репутации, предлагая Вам лучшую и проверенную продукцию.

7. Почему не вся парфюмерия упакована в целлофановую пленку?
Многие парфюмерные произведения имеют упаковку без целлофановой обертки, так как это не предусмотрено производителем. Следовательно, отсутствие целлофановой пленки, еще не повод усомниться в товаре. К тому же, при наличии дополнительной пленки в упаковке легко может скрываться подделка, потому как пленка ограничивает доступ к просмотру покупаемого товара.

8. Как быть, если одна и та же парфюмерия, приобретенная у Вас, в Duty Free и в известном магазине различается по ароматному восприятию?
Каждый парфюм обладает отдельной, многогранной и глубокой пирамидой аромата. Охватить весь букет сразу - исключено, учитывая, что раскрывается он постепенно. Также восприятие аромата зависит от Вашего настроения, погоды и средств по уходу которыми Вы пользовались. В магазине, насыщенном концентратом различных ароматов, вы можете охватить лишь верхние ноты. И лишь в атмосфере спокойствия, свободного и легкого пространства, вам начнет раскрываться вся композиция аромата. Мы рекомендуем тестировать аромат на коже, в атмосфере позволяющей восприятию полноценно раскрыть для себя всю композицию парфюма.

9. Как отличить настоящую парфюмерию от подделки?
Существует несколько простых методов для приобретения оригинальной продукции.
  • Покупать только в проверенном магазине.
  • Оригинальная продукция всегда упаковывается аккуратно в не слишком плотный и толстый целлофан, с боковым (задним) ровным швом, сделанным термометодом (нагреванием). Целлофан должен плотно облегать коробку.
  • На коробочке должны быть четкие надписи.
  • Снизу на коробке должен быть номер. Он обязательно должен совпадать с номером на флакончике.

10. Как правильно хранить парфюмерию и косметику?
Средний срок хранения парфюмерии составляет - 3 года в закрытом флаконе. Если флакон открыт, срок хранения сокращается до 6-18 месяцев. Точный срок использования продукции после вскрытия указан в специальном знаке на коробочке.storage   Необходимым условием хранения парфюмерии является предохранение ее от прямых солнечных лучей, высокой влажности и перепада температур.

11. Могу ли я подъехать в магазин Fleur чтобы выбрать подходящую продукцию?
Мы являемся интернет-магазином, и пока не имеем торгового зала, в котором могли бы представить весь ассортимент продукции, которая представлена на сайте.

12. Проходят ли у вас акции и распродажи? Как можно об этом узнать?
Мы регулярно проводим распродажи, акции и другие мероприятия для наших клиентов. На нашем сайте есть раздел «Горячие предложения» в котором представлены товары со скидкой. Так же есть такие разделы как «Выбор Fleur» и «Предложение 7 дней».
Обращаем Ваше внимание на систему скидок, которая предоставляется по сумме покупок. Подробнее читайте о скидках на странице Скидки.

13. Могу ли я изменить заказ после оформления?
Вы можете внести изменения в Ваш заказ на любом этапе его оформления. Если Вы решили изменить свой выбор после подтверждения заказа, то внести изменения можно, позвонив по номерам 044-486-77-77 или 067-214-22-03

14. Можно ли вернуть товар?
  • Мы производим обмен или возврат товара только в случае наличия заводского брака. Под заводским браком подразумевается: течь флакона, неисправности в работе механизма распылителя, инородные элементы в составе парфюма.
  • При получении, внимательно осматривайте приобретенный товар в присутствии курьера. 
  • При выявлении несоответствий параметрам заказа, возвращайте товар курьеру, не вскрывая упаковку. Тогда мы его обязательно заменим. В иных случаях обмен товара не производится.
  • Срок обращения к продавцу, касательно приобретенного товара - только на протяжении 5 дней со дня получения товара.
  • Не вся продукция упаковывается в целлофановую пленку, что не является подделкой, поскольку производители специально не упаковывают позиции для возможности контролировать покупателем внутреннего содержимого упаковки.Следовательно, отсутствие целлофановой пленки, еще не повод усомниться в товаре.

*Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

 15. Могу ли я вскрыть духи перед покупкой?
Вы можете вскрыть упаковку при курьере, чтобы убедиться в отсутствии заводского брака и в оригинальности товара

 16. Можно ли привезти позицию под заказ?
Некоторую продукцию мы можем привести под заказ, но в таком случае необходима полная или частичная предоплата.