Новости

Разрешите представить: Нишевая парфюмерия!

19-03-2014

Друзья, настало время открыть для себя совершенно новый и весьма загадочный мир ароматов,  а именно познакомиться с видом парфюмерии под названием – нишевая. Верно, Вы могли и не слышать о таком явлении, как нишевая или селективная парфюмерия. И это не страшно, ведь на то она и считается одной из лучших и доступной не всем. Мы привыкли покупать парфюмерию, принадлежащую к масс-маркету, пусть даже к дорогому и элитного класса, но она все равно остается широко распространенной и известной. Нишевая парфюмерия – это ароматы, производимые из лучшего сырья, лучшими мастерами. Вы не встретите рекламу того или иного нишевого бренда в глянце и не найдете такие ароматы в каждом магазине, ведь одной из особенностей селективной парфюмерии есть ограничение точек продаж до 250ти во всем мире. Согласитесь, это не так уж много. В виду ценности компонентов и дороговизны, нишевая парфюмерия выпускается в ограниченном количестве. Иногда, бренду требуется несколько лет, чтобы презентовать свой новый аромат. Рассмотрим же поподробнее, чем нас радуют основные бренды величественных ароматов.

 

Один из брендов, под названием Amouage, имеет очень интересную историю создания.  Все начиналось с простого хобби принца Саида Хамада. Поскольку королевской семье негоже пользоваться обычными ароматами, он приказал использовать самые дорогие компоненты, которые смогут передать всю суть Аравии и душу Востока. Компоненты всех ароматов можно получить лишь из нескольких районов Омана, что позволяет создать уникальный продукт. Ручная работа каждого флакона придает ароматам еще большую ценность и возводит их в ранг произведения искусства.

 

Еще одним королевским брендом может похвастаться Бахрейн. Основателем бренда Designer Shaik стал загадочный арабский шейх, который создал свою парфюмерию, как дань Востоку с его очарованием, роскошью и ореолом загадки. Каждый из ароматов воплощает лучшее из традиций Древнего Востока. Но ароматы, можно сказать, не являются главным у Designer Shaik, ценность заключается в сочетании парфюма и его флакона. Получив такое сокровище, Вам будет тяжело оценить по достоинству других, они просто померкнут в сравнении с хрустальным флаконом украшенным эмблемой парфюмерного дома с камнем на изысканном колпачке.

 

Продолжив семейную традицию, но уже не королевскую, Килиан Хеннеси – наследник известного дома Hennessy сумел создать компанию, которая за короткое время получила не только признание истинных ценителей, но и желание заполучить таинственный аромат от Kilian практически каждым человеком. Строгость и изысканность флакона каждого аромата не позволяет сразу понять его суть, но познакомившись хоть с одним, вы не сможете больше думать ни о чем другом.

 

Одним из самых неординарных ароматов нишевой парфюмерии стал бренд Serge Lutens. Прежде чем создать собственный бренд дизайнер хорошо зарекомендовал себя в работе с другими известными компаниями. Решившись на создание своей марки, он открыл для нас мир индивидуальных и непредсказуемых ароматов, каждый из которых становится понятен только после близкого знакомства.

Новинкой среди уникальных ароматов стал Bond №9. Это свежий виток в парфюмерии посвящен Нью-Йорку и каждому его району. Оригинальные флаконы захватывают дух и поражают фантазию. Здесь не встретишь похожего на остальные запахи. Складывается впечатление, что каждый из ароматов Bond №9 создавался для человека, живущего в большом городе, и именно он является той частичкой пазла, без которого нет гармонии в целой картинке.

Какой бы аромат Вы не выбрали, помните, что он будет абсолютно уникальным!

Отправить комментарий

Вернуться