Новости

Как найти свою нишу?

05-05-2016

Главным событием апреля в парфюмерном мире стала презентация нишевой парфюмерии в Киеве от компании Азалии. Приглашены были не только клиенты компании, но те, кто хотел познать новый мир парфюмерного искусства, и мы попали в их узкий круг. Привезла Азалии с собой несколько не новых, но безумно интересных и провокативных брендов: M.Micallef, Lorenzo Villoresi, Robert Piguet, Cuarzo, E.Coudray, Carthusia, Profumi del Forte, Ineke, Parfume de Rosine, Undergreen.

Не смотря на то, что мы уже не первый год в парфюмерном бизнесе и ниша для нас не в новинку, мы узнали много интересного, чем и готовы с Вами поделиться.

Начнем с напоминания, что же такое нишевая парфюмерия.

 «Нишевая парфюмерия - (от французского la niche - ниша, ячейка) – эксклюзивные ароматы, имеющие необычное звучание и сочетающие в себе искусство создать аромат из натуральных компонентов, объединяя их в религию парфюмерных нот и философию раскрытия их на коже.»

Каждый из брендов был представлен не всей линейкой, а самыми интересными ароматами, которые либо уже стали классикой парфюмерного мира, либо завоевали его благосклонность, только появившись на свет.

       Carthusia – небольшой дом нишевой парфюмерии созданный на итальянском острове Капри. На международный уровень бренд вышел с четырьмя ароматами - Mediterraneo, Fiori di Capri, Io Capri и Ligea La Sirena - от парфюмера Лауры Тонатто – построенных на древних формулах монахов Картузианского монастыря св.Джакомо. Метод и традиции создания ароматов из сырья высочайшего качества сохранилась и сегодня, также каждый флакон упаковывается исключительно вручную и выпускается в ограниченном количестве.

 

Среди представленных ароматов Carthusia мы выделили Via Camerelle и Corallium. Оба аромата относятся к гесперидам (цитрусовые ноты в парфюмерии) и подходят как мужчинам, так и женщинам, при этом раскрываясь абсолютно по-разному.

Lorenzo Villoresi – еще один итальянский бренд и имя мастера парфюмерии. Запустив собственную линию нишевой парфюмерии в 1990 году, он не только занял свое место на парфюмерном олимпе, но по праву стал называться парфюмерным гением. Его творения заключены в шестиугольные флаконы, казалось бы, что особенного? Только познакомившись с ними поближе, Вы сможете оценить всю гамму ароматов и неординарную палитру смешения вкусов. Мы не смогли выделить пару особенных названий, потому что они все заслуживают внимания, например: 

  • Alamut – тягучий восточный парфюм, достаточно тяжелый, но в тоже время интригующий.
  • Kamasurabhi – навеян путешествием по Индии, но это не специевый, а тонкий цветочный аромат с цитрусовыми нотами в великолепном оранжевом обрамлении. Некоторые называют его ароматом праздника. Так оно и есть.
  • Teint de Neige – в переводе «цвет снега» и открыв флакон, Вы почувствуете свежесть и хрустящую корку снега, сладкий аромат выпечки, пудровый шлейф и уютное место, куда переносит обоняние. Знатоки говорят, что особенно он прекрасен в морозное время.
  • Donna – парфюм из классической коллекции обладает маленьким секретом. В его пирамидку входят особые компоненты: по секрету - роза, нарцисс и сандаловое дерево – которые называют умиротворяющим коктейлем. Нанесите парфюм на затылок, и головная боль пройдет через 15 минут. 
 
 
 

Profumi del Forte – бренд, посвященный маленькой деревушке Форте дей Марми в Версилии, на западе Италии. Чистое море, мелкий песок, горный и хвойный воздух, смешавшийся с морским климатом, стали идеальным местом для отдыха благородных семей середины 19 века. Прошло время, и ныне звезды и бизнесмены выбирают Форте дей Марми местом для своих вилл в поисках уединения. Парфюмерия с именем города также пропитана стилем роскошной жизни, элегантности и очарования. 

 

Мы не остались равнодушны к двум главным ароматам бренда Versilia Aurum и Versilia Platinum. Они только выглядят так неприступно, на самом же деле они прекрасно дополняют индивидуальность, харизму и яркую личность своего владельца.

 

Серия Colonia del Forte отдельный замок острова Марми. Три аромата созданные под вдохновением от личностей, которые смогли изменить ход истории Италии и мира в целом. Каждый из названия ароматов посвящен году рождения великих: 1265 Данте Алигьери, 1452 Давинчи, 1475 Микеланджело, а их ароматы также созданы вдохновлять на великие свершения.

 Это не все бренды и ароматы, которые были представлены на презентации. Больше интересного ждите в следующих обзорах.

Отправить комментарий

Вернуться