Новости

Гид по парфюмерному магазину

04-02-2013

Существует некоторые нюансы при совершении покупки в любом магазине, а тем более интернет-магазине. Мы постараемся рассказать обо всех мелочах и ответить на все вопросы, которые могли бы возникнуть при выборе подарка для себя или для кого-то.

Во-первых, нужно определить разницу между концентрацией ароматов.

- Наиболее концентрированными являются - духи - комбинация эфирных масел, объединённых в единую композицию. Их концентрация составляет от 15 до 22%, растворённых в 90%-ном спирте. Духи, чаще всего, содержат масла, в которые входят самые дорогие эссенции. Как правило, это вечерние ароматы, насыщенные и очень концентрированные. На упаковке духи обозначаются как «Parfum» или «Extrait».

- Парфюмированная вода – концентрация эфирных масел составляет примерно 12-13% в 90%-ном спирте. Аромат достаточно насыщенный, но не настолько сильно как в духах. На упаковке парфюмированная вода обозначаются как «Eau de Parfum» или «EDP».

- Туалетная вода – 8-10% душистых веществ растворены в 85% спирте, что дает возможность аромату быть более легким и воздушным. На упаковке туалетная вода обозначаются как «Eau de Toilette» или «EDT». Туалетная вода прекрасно подходит для жаркого сезона или для офиса.

- Одеколон – содержит самую низкую концентрацию масел, всего 3-5% в 70-80% спирте. На упаковке одеколон обозначают как «Eau de Cologne» или «EDC». 

Также в парфюмерной линейке встречаются такие наименования как:

- Deo Parfum - парфюмированный дезодорант, обладающий ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно. Дезодоранты производят в таких вариантах:

DEO Spray – дезодорант, который имеет распылитель.
DEO Stick – так называемый сухой дезодорант.
DEO Roll-on – шариковый дезодорант.

- Body lotion – парфюмированный лосьон-молочко для тела.

- Shower gel – парфюмированный гель для душа.

Для мужчин парфюмерные линии выпускают:

After shave lotion или лосьон после бритья, в котором концентрация аромата составляет всего от 2 до 4%. Имеет достаточно легкую текстуру, может иметь увлажняющий эффект. 

After shave balm – бальзам или эмульсия после бритья помогает ухаживать за кожей после бритья успокаивает и увлажняет ее, помогает снять раздражение, вызванное бритвенными лезвиями. Как правило, бальзам не содержит в своем составе алкоголя, не сушит и не стягивает кожу.

Теперь поговорим об объемах и о том, какой из них Вы смотрите на сайте.


Зеленая бутылочка с подчеркиванием - это объем, который выбран.

Темная бутылочка – не выбранный объем, который есть в наличии.

Серая бутылочка – объем, которого нет в наличии сейчас, но на него можно оформить предзаказ получив 3% скидку после того как он появится.

Бутылочка с буквой Т - TESTER - это вариант аромата который предназначен для его демонстрации. Содержимое флакона не имеет никаких отличий (качеству, стойкости, концентрации и др.) от содержимого других объемов. Разница между подарочной упаковкой и тестером состоит лишь в том, что производитель экономит на упаковке для тестеров, выпуская их в серых картонных коробках, чаще всего не комплектуя крышечками.

Так же Вы можете увидеть такие бутылочки с обозначениями Vial и Mini

Vial – это пробник аромата, объемом от 1 до 2 мл, выпускается во флакончике со спреем или открывается вручную. Такая продукция выпускается для более тщательного знакомства с ароматом, в спокойной обстановке.

Mini – это маленький вариант аромата, объемом от 4,5 до 7 мл. Флакончик миниатюры очень похож на флакон больших объемов. Что делает его особенно милым. Такой продукт удобно носить в сумочке, чтобы освежать любимый аромат

Также у нас на сайте Вы сможете увидеть значки NEW и SALE.

                   


NEW – означает, что аромат был выпущен недавно, но мы уже радуем вас его наличием в нашем ассортименте.

SALE – если Вы видите этот знак, на каких либо духах, это значит что на один из их объемов проходит распродажа.

На каждом товаре Вы видите сердечко, если навести на него мышкой, оно станет цветным и появится надпись «Нравится». Это значит, что нажав на него, Вы отметите этот товар, и он появится во вкладке «Нравится» в личном кабинете. Зайдя в сам товар Вы сможете отметить понравившийся объем просто нажав на кнопку.

Дьяконова Евгения , 2013-11-02 10:12:12

Очень познавательная для меня статья. Для меня подобные подсказки кстати. Кое-что вообще впервые прочитала. Спасибо.

Антонова Анастасия, 2013-11-03 11:15:54

Спасибо большое за статью.Очень познавательная для меня.Все очень подробно расписано и понятно)

Отправить комментарий

Вернуться